Почему во время беременности необходима особая забота о зубах и деснах?

1. Источник инфекции, находящийся в полости рта, оказывает влияние на развитие аллергических реакций, на состояние желудка, кишечника, печени, почек, сердца, суставов, кожи женщины. А, как известно, здоровый малыш может родиться только у здоровой мамы!

2. Научно доказано, что токсины бактерий, вызывающих кариес и болезни десен, попадают в кровь матери и воздействуют на организм будущего ребенка, мешая его полноценному развитию.

3. Состояние здоровья женщины влияет также на процессы формирования зубов ребенка: при осложненном течении беременности развитие зубов замедляется, и даже может остановиться на начальной стадии

4. И кариес, и воспаления десен сопровождаются неприятными ощущениями и болью; а будущей маме можно применять далеко не все лекарства и методы лечения; ограничены возможности обезболивания, противопоказан даже легкий стресс.

Избежать возникновения кариеса зубов и болезней десен возможно, соблюдая правила ухода за полостью рта. Главным средством профилактики является чистка зубов с помощью зубной пасты и щетки. При этом происходит механическое удаление зубного налета (за счет действия щетки и абразивных, полирующих, шлифующих компонентов зубной пасты) и его химическое растворение, благодаря действию специальных ингредиентов пасты.