Как снять зубную боль?

Почему болят зубы?

Зубы могут болеть по самым разным причинам. Иногда боль появляется в результате травмы, а также химических, механических либо температурных воздействий на весь аппарат зубочелюстной системы. Боль может быть спровоцирована повреждением твердых тканей зуба или околозубных тканей, иногда причиной болезненных ощущений служит воспаление надкостницы или тканей парадонта

Наиболее часто причиной зубной боли является кариес и пульпит. Степень болевых ощущений зависит и от степени разрушения зуба, и от индивидуального порога болевой чувствительности каждого конкретного человека.

Что может произойти из-за зубной боли?

Зубная боль может превратить в кошмар даже самый приятный день, не дает заснуть ночью, человек попросту не находит себе места, и все его мысли заняты лишь одним: как снять зубную боль. Конечно, оптимальным вариантом был бы визит к стоматологу, к тому же, если зуб разболелся, то без профессионального лечения не обойтись, но бывают ситуации, когда к врачу попасть в ближайшее время возможности нет, а зуб болит очень сильно, тогда можно воспользоваться некоторыми народными методами и средствами, помогающими временно избавиться от боли.

Как избавиться от боли?

Существует достаточно много способов и средств, помогающих избавиться от боли в домашних условиях, или в крайнем случае, снизить интенсивность ощущений. Однако забывать не стоит, что все эти методы лишь убирают симптомы, но не лечат их причину, и даже не приостанавливают разрушение зуба. Поэтому, сняв боль, не расслабляйтесь, и не откладывайте визит к врачу.

Расскажите о способах избавления от зубной боли

Очищение полости зуба. Очень часто боль возникает из-за того, что в кариозную полость попадают остатки еды, которые раздражают оголенный нерв. Иногда достаточно интенсивно почистить зубы, а после чего прополоскать рот отваром шалфея, ромашки, календулы или просто теплой водой. Для полоскания можно использовать раствор поваренной соли или пищевой соды. Эти вещества также помогают справиться с болезненными ощущениями.

Однако не стоит пытаться достать остатки ищи из дупла зубочисткой или другими посторонними предметами, такие действия лишь усилят раздражение и вызовут новый приступ боли.

Если интенсивное чистка зубов и полоскание не помогли, то можно попробовать избавиться от болевых ощущений с помощью зубных капель, которые без рецепта можно приобрести в любом аптечном пункте.
Как быстро снять зубную боль с помощью соляного раствора?

Поваренная соль хорошее средство от зубной боли и найдется в каждом доме. Зубы чаще начинают болеть ночью, и больному человеку очень не хочется куда-то бежать.

Полоскание приготовить легко: в стакане теплой воды следует развести две столовых ложки соли, для большей эффективности лекарства, можно капнуть в него пару капель йода или десять капель нашатырного спирта.

В полученном растворе хорошенько смачиваете ватный или марлевый тампон, и прикладываете его к больному зубу до полного исчезновения болезненных ощущений.

Как быстро снять зубную боль с помощью анальгетиков?

Можно воспользоваться самым простым и эффективным методом, как снять зубную боль. Речь идет об обезболивающих препаратах. Современные средства обладают высокой эффективностью, и как правило, найти их можно практически в каждой домашней аптечке. Самое главное, тщательно прочитайте инструкцию и не превышайте указанной на упаковке дозировки.