Имплантация – больно ли это?

Имплантация – больно ли это? Опасно ли это для здоровья человека?

Имплантация – это не больно и безопасно. На сегодняшний день стоматология вышла на достаточно высокий уровень развития, когда вопрос боли полностью решен. Процедура имплантации является совершенно атравматичной и занимает не более часа.
Что касается безопасности, то имплантация направлена на то, чтобы улучшить здоровье пациента, а не навредить ему. Сам по себе имплантат сделан из прочного и безопасного для здоровья металла – титана, который уже более 50 лет используется в стоматологии и других отраслях медицины.

Нужно ли заранее готовиться к установке иплантата?

Пациентам необходима моральная подготовка. Что касается подготовки с медицинской точки зрения, то, конечно же, необходимо сдать два анализа крови для выявления противопоказаний, провести санацию полости рта, а также за несколько дней до установки имплантата пройти процедуру профессиональной гигиены.

Это лишь в том случае, когда пациент намеревается устанить небольшое количество имплантатов.

Довольно часто бывает, что пациент приходит в клинику с намерением восстановить все зубы. В таких случаях подготовка длится дольше.

Для того чтобы установленная конструкция прослужила максимально долго, мы подходим индивидуально к подготовке и лечению каждого пациента.

Необходимо ли брать больничный лист до, во время и после проведения имплантации?

Все зависит от сложности процедуры. Если речь идет о единичных имплантатах, то больничный лист брать не обязательно. Конечно, я бы не рекомендовал в этот же день идти в бассейн или в сауну, а также употреблять алкоголь.

Возможно ли отвержение имплантатов?

Отторжение имплантата возможно, но происходит крайне редко. В мировой практике это не более 5% случаев.

Срок службы имплантата? Нужно ли со временем заменять имплантат?

Нет, имплантат служит пациенту всю жизнь, но необходимо соблюдать правила гигиены: регулярно чистить зубы, пользоваться ирригатором и зубной нитью.

Будет ли имплантат ощущаться во рту?

Имплантаты ощущаются во рту так же, как и собственные зубы, а по функционалу они даже крепче.

Заметна ли будет разница между настоящими зубами и имплантами?

Ничего видно не будет. Титановый стержень закрывается коронкой, а формирователь десны или та же ортопедическая конструкция придадут мягким тканям необходимую форму.