Лечение и восстановление зубов

Лечение и восстановление зубов. Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология решает самые злободневные и часто встречающиеся проблемы с зубами. Она – основа той самой голливудской улыбки. Пренебрегая данной процедурой и не посещая врача, пациент рискует оказаться сразу под хирургическим скальпелем. Ведь, как отмечает статистика, терапевтическая стоматология выручает в 97 процентах случаев, избавляя от осложнений. Поэтому своевременное обращение к стоматологу-терапевту – залог здоровья ваших зубов и ослепительно-белоснежной улыбки.

Чтобы лечение проходило максимально комфортно и спокойно, мы предлагаем пациентам современные обезболивающие средства. На высоком прогрессивном уровне находится и техническое обеспечение центра. Все процедуры выполняются на лучшем оборудовании и с применением новейших методик.

Так, у нас успешно проводится консервативное лечение:

• кариеса;
   • периодонтита;
   • стоматита;
   • заболеваний десен;
   • пульпита и прочего.

В рамках терапевтической стоматологии мы практикуем и восстановление зубов – как их внешнего вида, так и физической функции. Специалисты нашего центра, имеющие богатый опыт работы, справятся с решением любой серьезной задачи:

• вылечат корень зуба;

• нарастят коронковую часть;

• проведут реставрацию поврежденной зоны.

Для этого клиника оснащена всем необходимым: современным зуботехническим материалом, прогрессивным оборудованием и инструментарием. При этом наращенный зуб ничем не будет отличаться от естественного – ни по текстуре, ни по форме. Стоматолог-терапевт учтет все анатомические особенности вашей ротовой полости и предложит наилучшее лечение.