Хирургическая стоматология

Базовая задача хирургической стоматологии – сохранение зубов. Она позволяет исправить самые трудные проблемы, которые уже не поддаются терапевтическому лечению. Это достаточно радикальный, но эффективный способ восстановления зубного ряда. Именно поэтому в нашем центре не менее востребованными являются зубосохраняющие операции.

Они выполняются опытными специалистами и направлены на:

• избавление от серьезных осложнений, которые могут угрожать общему здоровью пациентов (например, как одонтогенный абсцесс);

• нормализацию положения зубов;

• снижение травмирования слизистой оболочки рта.

Так с помощью хирургии решается множество проблем, сопутствующих положительному лечению в других профильных направлениях. Например, в ортодонтии, импланталогии и проч. Мы предлагаем операционные с современным оснащением, лучшие зуботехнические материалы, инструментарий последней разработки и прогрессивные методики. Кроме того, в нашем центре применяются только безопасные обезболивающие препараты. Они дают максимально щадящий эффект. Поэтому в результате процедуры не ощущается никакого дискомфорта и боли. Все проходит слаженно, четко, быстро, безболезненно. Стоматологи-хирурги высокой квалификации успешно проводят удаление зубов, позволяя:

• избавиться от травмирования щек и языка косорастущими    зубами;

• правильно восстановить прикус;

• устранить воспаление в корнях зуба;

• нормализовать зубной ряд.