Удаление зубов у детей

Удаление зубов у детей обязательная часть детской стоматологии. Это связано с тем, что все дети проходят три основных стадии формирования зубочелюстной системы – период молочного (или временного), сменного и постоянного прикуса. Поэтому на некоторых этапах просто необходимо вмешательство со стороны детского стоматолога-хирурга.

Удаление зубов у детей проводится, когда по каким-либо причинам нецелесообразно или невозможно их сохранение и лечение.

Удаление зубов у детей проводят в следующих случаях:

1. При сильном разрушении зубов, когда воспалительный процесс грозит серьезными осложнениями;

2. При подвижности молочных зубов, в период их смены на постоянные зубы;

3. При сильном разрушении корней зубов;

4. При серьезных травмах зуба;

5. При нарушениях в прорезывании постоянных зубов;

6. По ортодонтическим показаниям;

7. При наличии сверхкомплектных зубов, когда они мешают правильному росту и развитию челюстей.

Удалением зубов у детей занимается детский хирург-стоматолог. И это не случайно. Именно этот специалист знает все особенности строения, роста и развития молочных и постоянных зубов на всех этапах их формирования. Кроме того, при удалении зубов у детей в разном возрасте существуют нюансы обезболивания. В зависимости от зуба и характера заболевания доктор подбирает тип, дозировку и метод проведения анестезии.

В детской стоматологии «Доктор Пломбир» все стоматологические операции выполняются с использованием самых современных обезболивающих препаратов, позволяющих сделать безболезненным даже сам укол. Ребенок, безусловно, может испытывать некоторый дискомфорт, однако он довольно быстро исчезает, не оставляя у малыша неприятных воспоминаний. Щадящие хирургические технологии и методы инфекционного контроля сводят на нет риск любых послеоперационных осложнений.

Бережное отношение к пациенту, вдумчивость и аккуратность — основные качества нашего хирурга-стоматолога. Приводя к нему на прием своего ребенка, Вы можете быть уверены, что ему будет оказана нужная и высококвалифицированная помощь.