Хирургическое лечение зубов у детей

Хирургическое лечение в детской стоматологии является неотъемлемой частью комплекса услуг по сохранению здоровья полости рта. Все усилия врача направлены, главным образом, на правильное формирование зубочелюстной системы ребенка, когда по разным причинам невозможно или нецелесообразно консервативное лечение.

Основными задачами детской хирургической стоматологии служат:

1. Профилактика возникновения и распространения воспаления в зубах и челюстях;

2. Сохранение зачатков постоянных зубов;

3. Правильное развитие челюстно-лицевой системы, в том числе коррекция прикуса и речи, восстановление функции при травмах зубов и челюстей, профилактика заболеваний пародонта и др.

4. Совместно с другими специалистами — создание благополучного и успешного образа подрастающего человечка.

Поэтому в клинике «Доктор Пломбир» детская хирургическая стоматология чаще всего работает в тесном сотрудничестве с детским терапевтом, ортодонтом, логопедом и др.

Для достижения успешных результатов лечения в клинике проводится:

1. Удаление молочных зубов;

2. Удаление постоянных зубов, в том числе сложное удаление ретинированных зубов (то есть находящихся внутри челюсти и невидимые при осмотре);

3. Пластика уздечек верхней и нижней губы, языка, тяжей слизистой оболочки полости рта:

4. Удаление корневых кист, возникших в результате длительного воспалительного процесса;

5. Лечение травм и вывихов молочных и постоянных зубов;

6. Лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта, герпеса.

Безусловно, в клинике «Доктор Пломбир» все стоматологические операции выполняются только с использованием современных обезболивающих препаратов, позволяющих сделать безболезненным даже сам укол. Щадящие технологии и методы инфекционного контроля детской хирургической стоматологии сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений. А в целом ряде случаев хирургия станет просто спасением стоматологического здоровья Вашего малыша.

Обязательно обратитесь к нашему стоматологу, если у Вас есть хоть малейшее сомнение касательно здоровья Вашего ребенка. При любом заболевании необходимо провести тщательное обследование, поскольку его последствия могут проявиться спустя много лет. Только врач на приеме может верно оценить ситуацию и назначить правильное лечение. Так как иногда именно детская хирургическая стоматология сможет предотвратить серьезные осложнения.