Детская неотложная стоматология

Хорошо, когда в организме человека все работает как часы (желательно, как самый качественный швейцарский механизм). Однако иногда возникают ситуации, когда появляется боль. Международная Ассоциация по изучению боли (IASP) так определяет это понятие: “Боль – это неприятное ощущение и эмоциональное переживание, возникающее в связи с настоящей или потенциальной угрозой повреждения тканей”. И если это чувство и переживание вдруг настигло ребенка – это печально вдвойне.

И все-таки, у боли есть и положительная сторона – она сигнализирует нам о том, что в организме не все ладно, что имеются вредные, повреждающие агенты, представляющие серьезную опасность. То есть боль представляет собой защитную, охранную и нужную систему. Она как бы предупреждает нас – немедленно принимайте меры, бегите к врачу! Причиной боли в полости рта у детей может служить кариес зубов и его осложнения, воспаление десны и слизистой оболочки полости рта (стоматит), повышенная чувствительность зубов, травмы головы и челюстно-лицевой области и даже такие физиологические процессы, как прорезывание и смена зубов. Зубная боль у ребенка свидетельствует о том, что откладывать визит к стоматологу уже никак нельзя, и срочно требуется детская неотложная стоматология.

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА “ДОКТОР ПЛОМБИР” РЕКОМЕНДУЕТ:

1. При возникновении сильной зубной боли, при воспалении и отечности десны дайте ребенку обезболивающие препараты в детской дозировке (например, нурофен, парацетамол); предложите ребенку прополоскать рот настоем ромашки или теплым содовым раствором. И, конечно же, – немедленно обратитесь в детскую стоматологию.

2. При травме головы или челюсти тут же обращайтесь в больницу. Бездействие в данном случае может привести к серьезным последствиям.

3. При сколах, вывихах и травме зубов промойте ребенку рот прохладной водой, приложите лёд или холодный компресс и как можно скорее направляйтесь к стоматологу.

Важно! Если ребенок выбил постоянный зуб, слегка помойте его чистой прохладной водой, затем поместите в ёмкость с молоком или чистой водой и сразу же отправляйтесь в детскую стоматологию. Вполне возможно, что доктор сможет установить зуб на место и сохранить его. И главное, не откладывая, обращайтесь в детскую неотложную стоматологию.

При возникновении у ребенка боли в полости рта нельзя:

1. Оставлять любые растворы и таблетки в зубе;

2. Использовать «взрослые» препараты для снижения боли;

3. Греть и прикладывать тепло к деснам, зубам и щекам;

4. Пользоваться непроверенными, сомнительными рецептами;

5. Откладывать посещение детского стоматолога.

Чтобы снизить все риски зубной боли, пожалуйста, занимайтесь профилактикой и регулярно посещайте с ребенком детского стоматолога. Будьте внимательны и осторожны на отдыхе и дома, чтобы Ваш малыш никогда не узнал, что такое зубная боль!

Будьте здоровы и обязательно улыбайтесь!!!