Стоматология в Москве (ЦАО)

Стоматология в Москве (ЦАО): многопрофильное безопасное лечение и протезирование

Стоматология «Доктор Пломбир» — разумное сочетание врачебного мастерства и последних научных достижений. Здесь найдут подход к большим и маленьким пациентам, окажут помощь на высоком уровне. Помогая забыть о зубной боли, специалисты клиники заботятся и об эстетике, используют современные материалы. В своей работе опытные стоматологи всегда руководствуются принципом: «Высокий профессионализм, разумная стоимость, забота о пациенте», что находит отклик в сердцах благодарных клиентов.

«Доктор Пломбир» — это стоматология в Москве (ЦАО), предлагающая:

-​ Системный подход. Не просто лечение, а выяснение, устранение причин разной патологии зубочелюстной системы.

— Семейную стоматологическую помощь. Коллектив «Доктор Пломбир» — команда, готовая лечить зубы людям любого возраста. Здесь всегда подбирают оптимальный вариант лечения, предварительно консультируя пациентов относительно плюсов и минусов каждого из возможных способов.

-​ Уютную атмосферу, как дома. Это помогает быстро найти взаимопонимание между врачом и пациентом, устраняет страх перед манипуляциями. Некоторые стоматологические процедуры занимают много времени, поэтому здесь не дают пациентам и их семьям скучать. Журналы, приятная музыка, доброжелательность настраивают на позитивный лад.

— Безопасность и стерильность. Стоматология оснащена современным лечебным, диагностическим оборудованием (бормашины, инструментарий, рентген). Персонал строго соблюдает санитарные нормы и предписания, гарантирует не только безболезненность, но и безопасность.

-​ Лечение без боли. В клинике применяют местные анестетики последнего поколения. Особое внимание уделяется подбору препаратов для детей, беременных, кормящих мам, пациентов с чувствительными зубами.

— Разумная стоимость лечения и протезирования. Стоматологи, протезисты и имплантологи клиники «Доктор Пломбир» используют в работе современные пломбировочные материалы, надежные импланты, изготавливают коронки и протезы из качественного нетоксичного сырья. Узнать цену того или иного варианта лечения и протезирования можно на бесплатной консультации.

— Удобство. Врачи клиники, будучи востребованными специалистами, принимают пациентов по предварительной записи, удобной всем для планирования дня. При этом «Доктор Пломбир» всегда примет вне очереди пациентов с острой болью, нуждающихся в срочной помощи.

К плюсам клиники можно отнести удобное расположение в Центральном и Западном округах столицы, вблизи станций метро и большой парковки, что позволяет легко добраться и не опоздать на прием.

«Доктор Пломбир»: стоматологическая помощь любых направлений

В клинике предлагают разнопрофильные услуги — от лечения десен до сложных зубосохраняющих манипуляций, протезирования:

-​ лечение десен: гингивита, пародонтита, пародонтоза;

-​ лечение, восстановление, реставрация зубов;

— эндодонтия;

-​ удаление зубов;

-​ гигиеническая чистка и отбеливание;

-​ протезирование — съемное и несъемное;

-​ применение вкладок, виниров;

-​ исправление прикуса;

-​ хирургические вмешательства под наркозом;

-​ имплантология;

-​ костная пластика.

Результат работы специалистов клиники «Доктор Пломбир» заметен сразу. Белоснежная улыбка без изъянов, возможность забыть о боли и дискомфорте делает жизнь пациентов уверенной и радостной!