Детская стоматология в Москве (ЦАО)

«Доктор Пломбир»: забота о маленьких пациентах

«Доктор Пломбир» — одна из редких стоматологических клиник, куда малыши ходят с радостью. И это оправданно: домашний комфорт, удобные кресла, внимательные врачи, способные успокоить самого трепетного пациента, безболезненные, порой интересные маленькому первооткрывателю манипуляции, качество без боли — все здесь настраивает на позитивный лад.

Заботливые родители знают, насколько важно регулярно показывать молочные зубы стоматологу и при этом не травмировать детскую психику. Добрые и чуткие специалисты клиники «Доктор Пломбир» осматривают малышей, дают ценные советы и рекомендации, при необходимости составляют план лечения. Нет большей радости для стоматологов, чем ситуация, когда их вмешательство не требуется, ведь здоровые детские зубки — это редкость сегодня. Вместе с тем иногда достаточно запечатать детский зуб полимерной пломбой или начать выравнивание уже на стадии прорезывания, чтобы обеспечить здоровую и красивую улыбку в будущем.

«Доктор Пломбир»: стоматологическая клиника на страже детского здоровья

Родителям следует помнить, что молочный прикус ребенка имеет всего 20 зубов (по пять с каждой из сторон), к уходу за которыми нужно приучать малыша уже с года. В шесть лет прорезываются шестые, постоянные зубки, за которыми необходимо тщательно следить, а также важно регулярно посещать стоматолога.

Современная детская стоматология в Москве (ЦАО) — своевременное лечение без боли и профилактика стоматологических заболеваний у детей любого возраста. В клинике предлагают:

-​ Профилактику, лечение заболеваний десен.

-​ Лечение кариеса молочных, постоянных зубов. Услуга-новинка «Лечение без бормашины» поможет вылечить кариес на самом начальном этапе без анестезии и сверления.

-​ Помощь в удалении молочных зубов, которые готовы выпасть. Если малыша волнует шатающийся зуб, который никак не может выпасть, стоматолог поможет решить проблему. Это нужно, чтобы постоянные зубки росли ровно и правильно.

— Исправление прикуса.

-​ Своевременную ортодонтическую помощь.

— Хирургическое лечение.

-​ Консультации и помощь логопеда.

В чем главные преимущества клиники «Доктор Пломбир»?

«Лечение с улыбкой» — девиз детских врачей стоматологии «Доктор Пломбир». Здесь окажут плановую (по записи) и неотложную (травмы, резкая зубная боль, воспаление десен) помощь, выслушают и помогут решить проблемы маленьких пациентов. В клинике:

-​ современная аппаратура, инструментарий, рентген с минимальным воздействием;

-​ применение качественных пломбировочных материалов: фотополимеров, любимых малышами цветных пломб;

-​ безопасная анестезия, применяемая обоснованно, только с согласия родителей;

-​ уютная атмосфера для маленьких пациентов и сопровождающих;

— приятные сюрпризы для детишек, бесплатные первичные консультации;

-​ рекомендации стоматолога по уходу за зубами, помощь в выборе щетки, пасты, ополаскивателей;

-​ удобное расположение филиалов клиники в Центральном и Западном округах Москвы, большая парковка и близость к метро делают посещение клиники комфортным;

— прозрачное ценообразование.

Любовь «Доктора Пломбира» к малышам взаимна! С не меньшим трепетом здесь относятся к лечению зубов беременным и кормящим женщинам. Специалисты клиники подбирают лучшие препараты, щадящие методики, чтобы сохранить мамины зубки и не повредить малышу.

В любой день недели двери стоматологии «Доктор Пломбир» открыты для детей и взрослых. Здесь успешно лечат всех, ведь опыт, мастерство и технологии клиники всегда на высшем уровне!